Елена Вахненко

Выбор яркого человека!

Моя самая первая легенда бренда...

Я начала работать в брендинговом агентстве GBS в августе 2011 года. Хорошо помню свой первый день... и первое задание.

-Нужно написать легенду бренда для новой торговой марки одноразовой посуды, - сказала мне моя начальница. - Проект сдаем завтра...

Я никогда до этого не писала легенды брендов, даже не знала, что это такое. Конечно, сильно переживала, справлюсь ли, успею ли... меньше, чем за сутки, мне нужно было разобраться в новом для меня направлении копирайтинга, изучить все материалы к проекту, найти идею для легенды бренда и, главное, написать ее!

Я справилась. Легенду бренда одобрил сначала мой креативный директор, а вслед за ним и клиент. В будущем я, разумеется, писала еще немало brand-stories, но именно эта вызывает у меня немного ностальгические чувства... еще бы, ведь она - моя первая!

Проект для новой торговой марки (она получила потом, благодаря нашему неймингу, название Persona) включал не только легенду бренда, но и подробное описание характера бренда, анализ конкурентной среды, формирование портрета потребителя и многое другое. И я принимала самое живое участие на каждом этапе работ.

P.S. Подробнее о моих проектах для компании GBS можно прочитать в этой статье.

* * *

Не бывает событий значительных и незначительных, бывают события запоминающиеся и не запоминающиеся. И главное, бывают события, которые приносят вам удовольствие, и те, что проходят и не оставляют следа.

Хотите, чтобы любое, пусть и спонтанное, застолье стало таким запоминающимся событием? Цветная одноразовая посуда ТМ PERSONA поможет вам превратить в праздник даже самый будничный день!

Яркие незаурядные люди должны жить насыщенной разнообразной жизнью. И первый шаг на пути к этому - умение создавать у себя и окружающих особенное эмоциональное состояние. Ведь праздник - это, прежде всего, настроение. А с посудой ТМ PERSONA настроение не бывает плохим — один лишь вид разноцветных, красиво выполненных столовых приборов заставит вас улыбнуться.

Одноразовая посуда ТМ PERSONA станет идеальным выбором при организации фуршета в офисе или дружеского ужина во время пикника. Стильная сервировка украсит собою любое мероприятие! К тому же, в такой посуде и очень скромное блюдо покажется более вкусным, чем оно есть на самом деле. Посуда ТМ PERSONA сделает праздник еще ярче, и он наверняка понравится всем гостям.

ТМ PERSONA подарит вам дополнительные идеи для красочного оформления вечера. А вы, как организатор оригинального праздника, заслужите репутацию человека стильного, неординарного и яркого, способного нестандартно мыслить и находить интересные решения. Посуда PERSONA обязательно подчеркнет ваш статус и поможет ощутить себя настоящим европейцем.

Одноразовая посуда ТМ PERSONA отличается хорошей вместимостью, компактностью и легкостью и подходит как для холодных, так и для горячих блюд и напитков. К важным преимуществам относятся также ее высокое качество и безопасность для здоровья, поскольку она изготовлена из бумаги и полипропилена - материалов, признанных во всем мире экологически чистыми.

Ассортимент ТМ PERSONA достаточно широк: стаканы, тарелки, вилки, ложки, ножи, скатерти, трубочки, зонтики, шпажки, салфетки, рюмки и бокалы. Вы найдете всё необходимое для организации любой встречи, застолья или вечеринки. Более того, вы сможете оформить праздник в желаемом стиле, когда каждый элемент сервировки выполнен в одинаковой цветовой гамме.

С одноразовой посудой ТМ PERSONA праздничное настроение обеспечено!

ТМ PERSONA. Выбор яркого человека.

Похожие статьи

Моя Гре́та, мой Э́ос
Рассказ

Стоит ли думать о чувствах, когда мир, казалось бы, летит в тартары, и климат меняется не в лучшую сторону? У героев на этот счет разные мнения… Итак, перед вами - история о Любви и Проблемах Выбора… история, которая происходит в неопределенном будущем на иной планете.

Body Positivity: Pros and Cons
Стих

They say that beauty is in the eye of the beholder... and body positivists quite agree with this postulate. But what is the danger of body positivity?

Бодипозитив: За и Против
Статья

Говорят, красота - в глазах смотрящего... и бодипозитивисты вполне согласны с этим постулатом. Но верно ли подобное отношение к внешности? В чем опасность бодипозитива?

Книга Вóрона
Сборник

Вóрон, который читает книгу… звучит странно, не правда ли? Но именно это он и делал. По крайне мере, так казалось со стороны. Впрочем, обо всем по порядку...