Елена Вахненко

De Beers. «A Diamond is Forever»

«A Diamond is Forever» («Бриллианты навсегда») — этот слоган стал одним из наиболее ярких рекламных девизов XX века...

Редкая женщина не любит бриллианты. Не у каждой из нас они есть… но мечтать пополнить свою ювелирную коллекцию благородным сиянием изысканных камней это не мешает. И особенно приятно, если колечко с тщательно отшлифованным алмазом дарит любимый мужчина… еще бы — такой подарок значит очень много!

Традицию дарить своей женщине бриллианты, как символ вечной любви, популяризовала знаменитая ювелирная южноафриканская компания De Beers — до этого столь дорогой камень был исключительной привилегией богачей и толстосумов. Однако прославленный алмазный бренд сумел убедить всех нас, что любая представительница прекрасного пола достойна владеть бриллиантами… остается найти мужчину, который осыплет ее ими!

Все начинается с мечты… и если верить и мечтать, возможно, однажды желание исполнится… и ты станешь обладательницей прекрасных драгоценных камней, которые преподнесут тебе в качестве подарка! Именно эту идею привил нам De Beers: заставил мечтать о бриллиантах, страстно желать их… и покупать!

De Beers сделал ставку на мужчин — женщины редко сами себе покупают украшения такого масштаба! Поэтому ювелирный бренд обыграл образ королей-рыцарей, которые дарят алмазы своим королевам. De Beers создал и продвинул в массы современный миф о том, что кольцо с бриллиантом является необходимым атрибутом роскошной жизни и подчеркивает наш социальный статус.

Идея рекламной кампании частично позаимствована из книги “Джентльмены предпочитают блондинок” писательницы Anita Loos, увидевшей свет в 1925 году. Автор писала: “Я на самом деле считаю, что американские джентльмены — лучшие из всех, потому что когда тебе целуют руку, ты можешь почувствовать что-то очень-очень хорошее, но, в отличие от поцелуев, бриллианты и сапфировые браслеты вечны”.

«A Diamond is Forever» («Бриллианты навсегда»)  — этот слоган, легший в основу рекламной кампании, исследовательское агентство AdAge объявило в 1999 году самым запоминающимся рекламным девизом XX века.

Похожие статьи

Моя Гре́та, мой Э́ос
Рассказ

Стоит ли думать о чувствах, когда мир, казалось бы, летит в тартары, и климат меняется не в лучшую сторону? У героев на этот счет разные мнения… Итак, перед вами - история о Любви и Проблемах Выбора… история, которая происходит в неопределенном будущем на иной планете.

Body Positivity: Pros and Cons
Стих

They say that beauty is in the eye of the beholder... and body positivists quite agree with this postulate. But what is the danger of body positivity?

Бодипозитив: За и Против
Статья

Говорят, красота - в глазах смотрящего... и бодипозитивисты вполне согласны с этим постулатом. Но верно ли подобное отношение к внешности? В чем опасность бодипозитива?

Книга Вóрона
Сборник

Вóрон, который читает книгу… звучит странно, не правда ли? Но именно это он и делал. По крайне мере, так казалось со стороны. Впрочем, обо всем по порядку...