Редкая женщина не любит бриллианты. Не у каждой из нас они есть… но мечтать пополнить свою ювелирную коллекцию благородным сиянием изысканных камней это не мешает. И особенно приятно, если колечко с тщательно отшлифованным алмазом дарит любимый мужчина… еще бы — такой подарок значит очень много!
Традицию дарить своей женщине бриллианты, как символ вечной любви, популяризовала знаменитая ювелирная южноафриканская компания De Beers — до этого столь дорогой камень был исключительной привилегией богачей и толстосумов. Однако прославленный алмазный бренд сумел убедить всех нас, что любая представительница прекрасного пола достойна владеть бриллиантами… остается найти мужчину, который осыплет ее ими!
Все начинается с мечты… и если верить и мечтать, возможно, однажды желание исполнится… и ты станешь обладательницей прекрасных драгоценных камней, которые преподнесут тебе в качестве подарка! Именно эту идею привил нам De Beers: заставил мечтать о бриллиантах, страстно желать их… и покупать!
De Beers сделал ставку на мужчин — женщины редко сами себе покупают украшения такого масштаба! Поэтому ювелирный бренд обыграл образ королей-рыцарей, которые дарят алмазы своим королевам. De Beers создал и продвинул в массы современный миф о том, что кольцо с бриллиантом является необходимым атрибутом роскошной жизни и подчеркивает наш социальный статус.
Идея рекламной кампании частично позаимствована из книги “Джентльмены предпочитают блондинок” писательницы Anita Loos, увидевшей свет в 1925 году. Автор писала: “Я на самом деле считаю, что американские джентльмены — лучшие из всех, потому что когда тебе целуют руку, ты можешь почувствовать что-то очень-очень хорошее, но, в отличие от поцелуев, бриллианты и сапфировые браслеты вечны”.
«A Diamond is Forever» («Бриллианты навсегда») — этот слоган, легший в основу рекламной кампании, исследовательское агентство AdAge объявило в 1999 году самым запоминающимся рекламным девизом XX века.
